В корзине пусто!
Ценовая политика
6 900 ₽ - минимальная цена разрешенная к публикации в интернете
Ваша цена сейчас - ВАША цена при оформлении заказа на сайте или при обращении в офис.
Если сумма заказа менее 10 000 руб., стоимость доставки до пункта выдачи в выбранном вами городе составит 500 руб.
Если в выбранном вами населенном пункте отсутствует терминал ТК, доставка осуществляется до терминала ТК в ближайшем к вам городе.
При этом доставка в ваш населенный пункт оплачивается отдельно по тарифам ТК.
Доставка наложенным платежом с оплатой заказа при получении возможна по согласованию с менеджером.
Отгрузка оплаченного и согласованного заказа производится на следующий или 2-й рабочий день с момента зачисления денег на наш счет.
При отгрузке продукции в регионы срок доставки может составлять от 2 до 3 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта.
Оплатить заказ вы можете любым из перечисленных ниже способов:
Пожалуйста, будьте внимательны при выборе и покупке товаров на сайте!
Если у вас возникают какие-либо сомнения, Вы всегда можете проконсультироваться со специалистами по телефону или on-line! Перед поездкой в офис поставьте оборудование в резерв для фиксирования наличия и цены на случай ее изменения.
Согласно закону "О защите прав потребителей" магазин вправе не возвращать деньги за технически сложный товар надлежащего качества. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей» в действующей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. представленное на сайте Оборудование входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Передаваемое оборудование относится к технически сложным товарам, на которые установлены гарантийные сроки и «Продавец» не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подходит «Покупателю».
Срок гарантийного обслуживания оборудования составляет от 1 до 10 лет в зависимости от производителя. Точный срок гарантийного обслуживания конкретного оборудования вы можете уточнить у специалиста отдела продаж!
При отправке оборудования в ремонт клиент должен приложить к оборудованию копию документа о реализации (товарная накладная, товарный чек) или заполненный гарантийный талон (серийные номера на талоне и устройства идентичны), полностью заполненную РЕКЛАМАЦИЮ формы №1 отдельно на каждую единицу оборудования и заполненный Акт приемки оборудования.
Неисправное оборудование клиент доставляет на наш склад своими силами и за свой счет. Все остальные расходы, связанные с перемещением оборудования в сервисный центр производителя, несет продавец.
Срок гарантийного ремонта определяется производителем оборудования, при этом срок ремонта не включает в себя время доставки оборудования до сервиса производителя и обратно.
Гарантия не распространяется и гарантийный ремонт не производится в случаях:Замене не подлежит оборудование, потерявшее товарный вид, без штатных блоков питания, без комплекта принадлежностей, без программного обеспечения и эксплуатационной документации.
Подробнее о гарантийных обязательствах и правилах возврата